Могу ли я вернуть товар?
Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 г. и действующего указа Министерства здравоохранения Украины от 19 июля 2005 г. № 360 возврату и обмену не подлежат товары должного качества:
- лекарственные препараты и средства;
- предметы сангигиены;
- витамины и добавки;
- косметические изделия;
- прочие непродовольственные товары.
Ознакомиться с полным перечнем товаров можно по этой ссылке.
То есть, если Вы уже получили свой заказ, то в таком случае мы не сможем его обменять на какой-то другой товар, или же вернуть средства. Именно поэтому MyVITAMINS рекомендует Вам обязательно проверить целостность упаковки посылки и непосредственно упаковку самого товара и его соответствие Вашему заказу.
Если же, при доставке товара вы не удовлетворены его видом, целостностью упаковки, или же отправленный товар не соответствует Вашему заовлению - можете вернуть товар курьеру и мы его обменяем, или вернем Вам средства за уплаченный товар.
В случае использования и/или потребления товара, средства не могут быть возвращены.
Однако, в соответствии с изменениями в Законе Украины от 1 января 2019 года, вы имеете право на возврат и обмен лекарственных препаратов его уплаты, при условии наличия чека и вывода экспертизы - экспертизу заказывает и оплачивает покупатель.
Для проведения данной экспертизы вам необходимо обратиться в официальный орган в сфере контроля качества лекарственных средств, которым является Государственная служба Украины по лекарственным средствам и контролю за наркотиками (Госликслужба). Необходимо обращаться в региональное подразделение с официальным запросом.
Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества?
Вы можете оформить заявку на возврат или обмен товара в личном кабинете сайта. При оформлении указывается номер и информация по заключению проведённой экспертизы. Для вашего удобства можно отследить выполнение заявок по их статусу. Или:
- позвоните на номер +38 (095) 648 8421 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар или отправьте электронное письмо на почту myvitamins.market@gmail.com с темой письма "Возврат или обмен товара";
- отправьте нам товар перевозчиком Новая Почта, указав данные получателя, которые Вам сообщит менеджер во время разговора или переписки.
- сообщите № декларации посланной посылки и № банковской карты для возврата стоимости товара на электронную почту myvitamins.market@gmail.com
- после получения и последующей проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту в течение трех рабочих дней.
Услуги перевозчиков оплачиваются отдельно за счет Покупателя.
Как мне получить средства за возвращенный товар?
В случае не совпадения товара вашего заказа или повреждения целостности упаковки, вы можете обратиться в наш магазин по номеру телефона +38 (095) 648 8421 и Вам будут возвращены денежные средства на Вашу банковскую карту.
Но только по возвращении товара на наш склад.